Новости Райги Куросаки: Бьюти советы от мультгероинь

от 24 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Марка M.A.C представила коллекцию, посвященную "Аладдину", Анна Седокова стала амбассадором Clear, а Риз Уизерспун и Elizabeth Arden выпустили помаду в поддержку гендерного равенства во всем мире. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале. Cult Beauty запустила линию уходовых средств для вульвы. Британская компания Cult Beauty в сотрудничестве с некоммерческой благотворительной организацией Lady Garden Foundation (она собирает деньги на лечение гинекологических раковых заболеваний, таких как рак яичников, шейки матки и влагалища) выпустила новую линейку #vulvation, посвященную женскому удовольствию - фильмы онлайн тетрадь смерти.

На фото из рекламной кампании демонстрируется вульва разных форм и оттенков кожи. РЕКЛАМА. Коллекция включает в себя средства со сбалансированным рН (это означает, что они не меняют кислотно-щелочной баланс кожи), смазки, секс-игрушки, тренажеры для мышц тазового дна и продукты, способствующие усилению либидо. Помимо инклюзивной коллекции, Cult Beauty также создали платформу для общения на тему женской гигиены, секса и хорошего самочувствия. Анна Седокова стала новым амбассадором бренда Clear. 36-летняя певица Анна Седокова провела public talk о красоте, уверенности и в себе и безупречном стиле в качестве нового посла бренда Clear.

Среди гостей мероприятия были замечены актрисы Лукерья Ильяшенко и Наталья Бардо, популярные блогеры Карина Каспарянц и Люся Чеботина. Музыку в этот вечер для гостей ставила светский диджей Даша Яструбицкая. Анна Седокова. Встреча была приурочена к перезапуску линейки средств по уходу за волосами Clear. Амбассадор бренда уверена, что ни стильная одежда, ни дорогие аксессуары не заменят сияющей кожи, красивой улыбки и роскошных волос.