Новости Райги Куросаки: Мультяшные наколки

от 25 мая
{_google_reklama_728x90_}

Легендарный московский татуировщик о «Ночных волках», блатной романтике и непростой судьбе российского тату-движения. ГОРОД /. Фото: из личного архива. Событие это для тех, кто в теме, весьма значительное. Хотя и без того звучит впечатляюще: 25 и 26 мая в КВЦ «Сокольники» состоится юбилейная 10-я Международная московская тату-конвенция с участием более 300 мастеров. Впрочем, куда интереснее то, что стоит за круглыми цифрами и громкими названиями. С чего начиналось отечественное тату-движение, кто стоял у его истоков и кто продолжил их дело, МОСЛЕНТА попросила рассказать Диму Зака — одного из старейших тату-мастеров, участника Московского тату-центра и просто человека-легенду - аниме убийца акаме.

О зонах и факелах. Тут вот какая история... Я не начинал заниматься тату. Я, можно сказать, рос в татуировке и с татуировкой, потому что жил в таком месте, где было очень много заключенных. Где? Сибирь, маленький городок Мариинск, две тюрьмы, одна — строгого режима, другая — пересылка. Еще три колонии — мужская, женская и малолетка. Понял, да? А там же как — если на строгаче тебе отмерили 15 лет, из которых отсижено уже 14, ты становишь расконвойным. Тебе утром открывают ворота, ты выходишь и отправляешься в город работать на стройку или еще куда... У нас на всех стройках работали заключенные. И мы, пацаны, постоянно меняли у них ножички на курево и чай.

Так что татуировок я тогда от души насмотрелся. Свою первую татуировку я набил в 14 лет. И сам с детства рисовал какие-то зазаборные мотивы. Рисовать не учился, но рисовал все время. И свою первую татуировку товарищу, сидя под каким-то деревом, наколол лет в 14 или раньше.