Новости Райги Куросаки: Надо верить в мультики

от 27 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Поговорить о новом прочтении знакомого спектакля мы решили с Андреем Бириным, участвовавшим и в первой, и во второй редакции мюзикла. Беседа получилась о разном: о жанре, о русских традициях, о бродвеских мюзиклах, о сказках и чудесах. Вы участвовали во многих постановках мюзиклов. Среди ролей - Зорро, Скай в "Mamma Mia", спектакли "Времена не выбирают", "Продюсеры Гекко", "Я - Эдмон Дантес". Как пришли в жанр? Мне повезло, что я сразу попал к Янушу Юзефовичу - известному польскому режиссеру, который поставил мюзиклы "Метро", "Иствикские ведьмы", недавнюю премьеру "Пола Негри". Он очень многопрофильный человек - сам и режиссер, и балетмейстер, и актер.

Он, собственно, и дал представление об этом жанре. Каждая репетиция начиналась с танцевального тренинга; мы по полной программе работали - и батманы, и тур шене, и па де ша. И мы наработали такую танцевальную форму, которая в большинстве постановок даже и не требуется. Подобная подготовка нужна в "Кошках", например, или сложных мюзиклах вроде "Сорок второй улицы", где один сплошной стэп, или постановках, где требуется невероятное владение телом. А так в принципе достаточно быть пластически развитым и знать какие-то простейшие элементы, чтобы подхватывать и хорошо показывать танцы исполнителей главных ролей.

Потому что, к счастью, в массовых номерах тебя могут поддержать и танцевальный ансамбль, и поющие, и персонажи с эпизодическими ролями. Началось с того, что я стал очень много петь на курсе. Педагог на моем курсе обратил на это внимание, и если на экзамене все пели по одной-две вещи, то у меня, как правило, всегда было четыре-пять. Как-то вдруг всем стало понятно, что Андрюша поющий и тут у него все хорошо.