Новости Райги Куросаки: Тест машины с героем мультфильма

от 05 октября
{_google_reklama_728x90_}

Классическая фраза «узок их круг» просто идеально описывает нынешнюю ситуацию с «американцами» в нашей стране. Кое-какие Jeep да Cadillac с остатками Chevrolet только и присутствуют. А Chrysler — вообще с одной единственной Pacifica. Эта машина уникальна для нашего рынка — прямых конкурентов в России у нее практически нет. Алексей Батушенко. К сожалению, да: Chrysler Pacifica сейчас на нашем рынке в своем сегменте остался в одиночестве. Можно, конечно, притянуть «за уши» VW Multivan или даже Hyundai H1. Но такой ход можно квалифицировать либо как откровенное лукавство, либо как смелую попытку «натянуть сову на глобус» - ванпанчмен 2 серия.

Американский тип большого минивена сравнивать с европейскими и азиатскими «кубическими» аналогами, как минимум, не вполне корректно. Не менее мощная «натяжка» требуется для сравнения Pacifica, например, с Citroёn C4 Picasso. Француз, как ни крути, представляется машиной более мелкого класса — почти 20-сантиметровая разница в длине колесной базы тому доказательство. Вот и выходит, что Pacifica в России — единственная модель Chrysler, и одновременно единственный авто такого класса — исключительно для нашего рынка, разумеется. Дизайн у машины традиционен для своего сегмента: зубилоподобная «морда» с классическим бензиновым V6 под капотом, за которой тянется пятиметровый вагонообразный кузов.

Концепция — точь-в-точь, как у локомотивного вагона скоростного «Сапсана». Забегая немного вперед заметим, что внешность Chrysler Pacifica полностью соответствует его внутреннему содержанию, предназначению и повадкам на дороге. Машина идеально приспособлена доставлять своих седоков на большие расстояния с максимально возможным комфортом.